Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Crosser 2010 года


Citroen  C-Crosser 2010
Автомобиль: Citroen C-Crosser 2010 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 32520 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - 2.4 AT Cross Comfort 7s
Автор: Дмитрий (Украина, Лозовая)   12.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Приобрёл свой C-Crosser в июле 2011 г. До этого 3 года ездил на Ford Fiesta 1.2 МКП. Потом решил приобрести более мощную машину с некоторым внедорожным потенциалом. Понравился Mitsubishi Outlander XL, но собранной суммы денег на него не хватало. Потом обратил внимание на Citroen C-Crosser, в то время на него была акция и цена составляла – 260000грн. Технически эти автомобили одинаковые и комплектация Ситроена меня полностью устроила. Лично мне больше нравится внешность С-Кроссера – форма передней части кузова, светотехника и фирменные 18 дюймовые колёса придают автомобилю неповторимую элегантность. Ещё от Ситроена в нём передние кресла с неплохой боковой поддержкой. Всё остальное это – Mitsubishi Outlander XL.

Первые впечатления от машины исключительно позитивные.

Особенно после механики, порадовала работа вариатора. Он обеспечивает машине плавный набор скорости, раскручивая обороты двигателя, не больше, чем это нужно в конкретный момент. И тем самым способствует экономии топлива. Есть некоторая задержка ускорения после резкого нажатия на газ, но это особенность вариатора, к которому можно быстро привыкнуть. Я исповедую спокойный стиль вождения, поэтому мне хватает динамики автомобиля.

Средний расход бензина составляет 10-10.5л/100км, в смешанном режиме. По трассе удаётся достигнуть расхода 9-9.5л. Считаю, что для двигателя 2.4л это вполне нормально. Нравится то, что есть подключаемый полный привод, с возможностью частичной блокировки муфты, большие колёса и высокий клиренс, это придаёт уверенность в сложных условиях.

Теперь о подвеске: представители кампании Ситроен заявляли, что они доработали ходовую. Так это или нет – я сказать не могу, поскольку не ездил на Аутлендере или на других кроссоверах. Но по субъективным ощущениям, она в меру упругая, плотная, если можно так сказать. Передаёт в салон резкие толчки от мелких неровностей асфальта, хотелось бы большей мягкости. Сейчас стоят колёса 225/55R18 – летние. 225/60R18 – зимние.

Заводская шумоизоляция слабая, особенно много шума из колёсных арок. Пришлось сделать полную шумоизоляцию машины.

Автомобиль чётко управляется и реагирует на малейшее отклонение руля, весьма устойчив на скорости, крены минимальные, манёвренность отличная.

По поводу интерьера – мне нравятся комбинированные (кожа\ткань) кресла, дизайн передней панели и вставки «под кожу» с белой строчкой. Очень нравится комбинация и дизайн панели приборов с центральным ЖК-дисплеем бортового компьютера. Возможно, где-то пластик грубоват. Но в целом, салон смотрится не дёшево, при этом все элементы хорошо, качественно подогнаны и не создают никаких сверчков. Хорошая эргономика рабочего места водителя, минимум кнопок и всё интуитивно понятно. Просторный салон, возможность регулировки задних кресел. Но форма задних кресел мне не нравится, можно было их сделать глубже и мягче. Есть даже третий ряд сидений в багажнике, но взрослым людям там делать нечего. Багажник очень большой, а вот запасное колесо – докатка и расположено в задней части, под багажником. В целом, автомобилем очень доволен. Проехал уже более 32000км, претензий нет, прошёл второе плановое Т.О. Машина полностью оправдывает своё предназначение, это автомобиль на все случаи жизни. И хочется верить в его надёжность и в дальнейшем. К сожалению, Citroen C-Crosser больше не выпускают, кампания Ситроен перешла на более компактный Aircross. А таких машин, как у меня очень мало в Украине, я ещё ни одного не встретил.

Пишите, буду рад Вашим сообщениям. Хотелось бы найти ещё владельцев этого автомобиля.

Плюсы автомобиля: Управляемость. Просторный салон. Большой багажник. Работа вариатора. Цена.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция. Немного жёсткая подвеска на 18 дисках.

Совет покупателю: Автомобиль больше не выпускают, но на вторичном рынке может и можно найти интересные предложения. А технически это тот же Аутлендер.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Citroen C-Crosser: Слово о бравом капрале
Слово о бравом капрале

Сколько ни ряди вседорожники в гражданское, а военная их учебнобоевая суть все равно проглядывает. И если у «Пежо-4007» вид дембельскозалихватский, с нагловатым оскалом, «Аутлендер-XL» – наоборот, напоминает застегнутого на все пуговицы уставника, то третий из братьев-близнецов, двухшевронный капрал «С-Кроссер», смотрится наиболее гармонично – ни дать ни взять контрактник из ВДВ.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2004 Citroen Berlingo 4.500$ 2004 200.000 км
Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 8.200$ 2013 73.000 км
Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 8.200$ 2013 55.000 км
Citroen Berlingo 2006 Citroen Berlingo 5.100$ 2006 270.000 км
смотреть все
объявления